Программа лояльности
Бонусы — это внутренняя валюта компании. Карточка выдается каждому новому клиенту при первой кредитной операции. Карточку необходимо предоставлять каждый раз при списании бонусов.
- Золотой клиент
- 280 650
- бонусов
Е-карта — электронная бонусная карта позволяет клиентам отказаться от пластиковой карты, а также самостоятельно контролировать текущий бонусный баланс, который обновляется на карте в режиме реального времени по итогам Ваших платежей.
Статусы клиентов
От статуса клиента зависит «базовая» сумма на руки и процентная ставка.
-
Новый
Новый клиент - пользователь, который впервые воспользовался услугами Ломбарда Скарбниця и получил бонусно-дисконтную карту.
-
Постоянный
Постоянный клиент — пользователь, накопивший 20 000 бонусов.
-
Золотой
Золотой клиент — пользователь, собравший 40 000 бонусов с момента получения статуса «Новый клиент» при отсутствии инкассаций.
Как получить бонусы?
- При оплате обязательств по кредиту: 1 бонус за 1 грн, уплаченную в виде процентов.
- Покупки в сети магазинов «Техноскарб»: 1 бонус за 1 потраченную гривну.
- За счет обмена мелкой сдачи на бонусы во время проведения оплаты в отделении (копейки от 0,01 коп до 0,99 коп).
- За верификацию номера телефона на отделении (50 бонусов).
- Участвовать в рекламных активностях компании.
- В личном кабинете можно зарабатывать бонусы выполняя задания в разделе Достижения
На что можно потратить бонусы?
- На повышение суммы на руки при залоге золота или техники (кроме залога на 1 день).
- На оплату процентов по кредиту.
- На покупки в сетях-партнерах (по предоставлению бонусной карты, или по номеру телефона) *.
- На повышение статуса клиента.
- На акционные списания бонусов по увеличенному курса.
- На восстановление утраченного договора (400 бонусов).
- На конвертацию бонусов в гривне и последующего вывода их на банковскую карту любого банка Украины — кешбэк (Минимальная сумма для вывода должна составлять 100 грн **. Конвертация бонусов в гривну осуществляется по соотношению 50 бонусов = 1 грн.)