Кто посещает ломбарды?
Так сложилось исторически, что ломбарды окутаны множеством стереотипов, но ломбардное кредитование ушло далеко вперед от того времени, когда ломбарды считались устаревшими финансовыми организациями.
Национальная сеть ломбардов “Скарбниця”, чья сеть насчитывает более 400 отделений в 97 городах Украины успешно рушит мифы о рынке ломбардного кредитования, предлагая свои клиентам лучшие инновационные сервисы и высокий уровень безопасности, сравнимый с банковским.
60% клиентов ломбардов “Скарбниця” - люди с достатком средний или выше среднего. 40% из них это молодежь в возрасте 26–35 лет. Что примечательно, в 80% случаев клиенты всегда выкупают свои залоги обратно, а это говорит о том, что ломбардный заём - это скорее простой и действенный инструмент для решения финансовых вопросов, нежели вариант продажи своего имущества, как принято ошибочно считать в обществе.
Чем еще могут удивить сегодня ломбарды? Сервисом, как в банке. Основное направление деятельности сети ломбардов “Скарбниця” – разветвленная система безналичных расчетов. Начало внедрения cashless economy в компании положил первый безналичный расчет, который состоялся в 2011 году, как следование тренду роста в Украине доли безналичных операций.
Что касается инновационных сервисов, наибольшей популярностью на сегодня пользуются получение кредита безналичным способом, дистанционный добор средств и дистанционное погашение через Личный кабинет на сайте компании.
Кроме основных сервисов “Скарбниця” предлагает ряд дополнительных услуг. Летом 2019 года компания, первой среди ломбардов в Украине, предложила своим клиентам кешбек.
Как видим понятие ломбардного займа основательно вышло за рамки получения денег под залог имущества. На сегодня ломбарды - это современные участники финансового рынка, которые активно переходят в онлайн и являются трендсеттерами в инновациях.
Полная версия статьи на сайте информагентства УНИАН по ссылке.